Форум клана Sentry team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Sentry team » Гайды » Гайд по солдату


Гайд по солдату

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предисловие. Играя в сетевые игры, я каждый раз пытался проникнуть в суть их простенькой теории. Всегда считал, что это поможет мне в сложных ситуациях добиться успеха. И считаю, что хорошо освоил Team Fortress 2, и являюсь достаточно хорошим Солдатом, чтобы написать собственное руководство. В этом гайде я поделюсь с вами своими изысканиями в игре за Солдата – костяка боевой силы команды.

Солдат в Team Fortress 2 есть поистине издевательство над всеми остальными играми, в которых герои несут Rocket Launcher. Солдат - медленный класс и такова была задумка разработчиков. Раньше я полупрофессионально играл в Quake 3 и Unreal Tournament 2004, но скорость TF2 не позволяет использовать те же тактики, поэтому в игре от Valve нам придётся научиться чему-то новому.

В данный момент Солдат стал крайне уязвимым классом, хотя бы, например, потому, что у Поджигателя на 25 процентов больше жизней. И потому, что мощность липучек Подрывника явно завышена. И потому, что после недавнего обновления урон от попадания своей ракетой себе в лицо стал на 40 % больше. По мере выпуска пушек для различных классов данный гид будет обновляться, чтобы игроки были в курсе последних веяний в игре за бравого вояку.

Для начала следует помнить, что Солдат - не есть Подрывник, а, следовательно, он не должен только и делать, что взрывать всё вокруг. У Солдата есть 3 мощных оружия, а не только ракеты и мы должны использовать все предоставленные возможности для победы.

Rocket Launcher

В среднем минус 100 жизней за попадание. В среднем, потому, что с дистанцией как скорость, так и убойность ракет сильно падает.

Shotgun

Я уже вижу недовольные возгласы "несолидно", но поверьте мне, на матчах я зачастую больше убиваю с дробовика, чем ракетами.

Shovel

Лопата - друг солдата, как говорит советский плакат. Оно и правильно: зачастую приходится убивать и "троечкой". Бывает так, что ракеты закончились, дробовик перезаряжать долго, а Uber кончается через 3 секунды. Вот тогда лопатой можно совершить великие дела. Убить Хевика, во всяком случае точно успеешь.

Ни для одного другого класса атаки, как для Солдата не требуются отдельные подходы к каждому из персонажей игры. Для начала следует разобраться с основами ведения боя независимо от класса противника.

Солдат имеет преимущество, находясь на верхотуре. Контейнеры на Granary, вагончики на Badlands и прочие возвышенности позволяют использовать преимущество ракет, имеющих существенный радиус действия при выстреле в землю. Старайтесь уходить с таких мест совсем уж в крайних ситуациях, даже если вам кажется, что "щас спрыгну всех перебью" - не факт, ибо оказавшись в окружении противников Солдат совсем беззащитен.

Чтобы забраться в хитрые места придётся использовать Rocket Jump. Он выполняется куда сложней, чем в Quake 4. Нужно опустить голову вниз и нажать прыжок + выстрел практически одновременно, но прыжок обязан быть первым. Лучше если вы будете прыгать из сидячего положения, то есть присели, и при нажатии пробела отпустили кнопку приседания. Эффект разительно отличается - намного дальше и выше. Солдат обязан быстро перемещаться по карте, компенсируя невысокую скорость. Для этого также пойдёт джамп, но уже немного другой. Следует развернуться спиной к направлению движения и джампаться спиной вперёд. Такой прыжок не очень высокий, зато полетите о-о-очень далеко (обидно, что вряд-ли дальше Подрывника). Потренировавшись, можно научиться прибегать на точку вместе со Скаутами. Ну вот вы в центре событий.

При встрече с противником лицом к лицу постарайтесь не прыгать, потому что в прыжке вы иммобилизованы и попасть проще простого. Подрывник же или вражеский Солдат воспользуются моментом и закинут вас ещё выше, чтобы добить в полете или увидеть, как вы разобьётесь при приземлении.

Если враг далеко (кроме Снайпера), используйте дробовик. Под словом "далеко" я понимаю только лишь "не уверен, что попаду ракетой". На совсем уж дальних дистанциях я бы советовал опять же стрелять ракетами в надежде отнять хотя бы 10-15 жизней, потому что разброс дробовика не позволит нанести ущерб. Часто приходится стрелять себе в лицо, чтобы избавиться от назойливых Поджигателей и Скаутов и часто приходится умирать самому, но не расстраивайтесь и знайте: на критически близкой дистанции ракета снимает около 130 жизней, поэтому мгновенная смерть ненакачанным скотам, Инженерам, Снайперам, Шпионам обеспечена.

Теперь рассмотрим применение наших начальных знаний для борьбы с "классовыми врагами".

Солдат vs Скаут

Посмотрим, как нам уничтожить эту личинку. Честно говоря, довольно рискованное мероприятие: Скаут быстр и распылитель смертелен на близких дистанциях, но хулигана можно поставить на место. Коротыш редко будет подбегать с дальней дистанции, но если уж такая удача, смело доставайте дробовик и наносите столько урона, сколько это возможно. Есть шанс, что когда он будет в зоне уверенного попадания ракетой, уже изрядно подбитый, размозжится хотя бы краешком взрывной волны. Если же мелкий лезет на рожон, то, стреляя в землю, подбрасываем его высоко, и когда он уже иммобилизован, в полёте, добиваем его. Позволит опыт и удача – ракетой, либо дробовиком. Неплохой вариант угадать точку приземления, что также неплохо иметь ввиду и при борьбе с другими классами. У Скаута есть опасная штука – двойной прыжок, которым он может воспользоваться даже в том случае, когда прыгал не он сам, а был подкинут вами. Так что добивать следует задолго до его приземления.

Солдат vs Солдат

Много случаев… Пускай Солдат ниже вас. Тогда берём рокет и забрасываем гада ракетами. Врядли после ваших четырёх залпов у него будет достаточно здоровья выдержать несколько выстрелов из дробовика. Когда противник на одном уровне опять изматываем дробовиком. Пробуем стрелять ракетой ему под ноги, стараясь подбросить. Убивать следует как можно быстрее – враг будет делать ту же последовательность действий, что и вы, другого выхода просто нет. Поэтому скорость тут решает всё. Если же противник выше вас, то единственным выходом (помимо обязательного спама дробовиком) является рокет джамп.

В любом случае, относительное предсказывание выстрела ракетой при битве с Солдатом не представляет трудности, потому что, повторюсь: Солдат – медленный класс.

Солдат vs Поджигатель

С новой пушкой чаще всего будет нападать сзади, поэтому вертитесь и не теряйте бдительности. Если засекли, отбрасывайте ракетами, другого выхода нет – с 225 жизнями двух прямых попаданий из ракетницы не хватит, а за это время он успеет вас сжечь. В принципе, убить нового Пиро возможно только лишь подкинув вверх и в полёте добив его ракетами, так что если не уверены в своих силах, постарайтесь слиться на верхотуру либо отпрыгнуть подальше описанным выше способом.

Чтобы не попасться на свои ракеты в случае, если Поджигатель использует стандартную пушку необходимо целиться строго не выше коленок врага. Тогда залпы будут отражаться в пол и не доставят хлопот, а снять 175 жизней двумя попаданиями это уже не так сложно.

Солдат vs Подрывник

По мне, так злейший враг. Со своими явно завышенными возможностями, Демо может запросто закидать нас липучками, превратив в кровавый фонтанчик. С учётом скорости Солдата дела вроде вообще плохи.

Первый случай. Есть куча липучек (вы ведь всегда озираетесь по сторонам?) – смело стреляем по кучке ракетой. Если подрывник рядом, то стики начнут взрываться по одной, говоря нам о том, что он закидывает новую партию. Если же нет, то, откинув мешающие нашему благому делу пайпы дробовиком, смело продолжаем путь.

При встрече один на один постарайтесь сократить расстояние как можно быстрей. Лучше всего – рокет джамп. Оказавшись поблизости, легко снимаем 175 жизней пьянчужке. Стоит опасаться только очень опытных Подрывников, способных попасть в нас гранатой, что для Солдата означает смерть. Можно поступить и иначе, подстреливая гада из дробовика. Опасайтесь спама гранат, который он так любит испускать – в узком коридоре при непрямых попаданиях всех четырёх, минус 200 жизней обеспечен.

Солдат vs Пулемётчик

Честно говоря, мне всегда казалось, что битва с Подрывником куда сложней. Да и моя собственная статистика говорит о том, что умирать от Демоманов приходится куда чаще. Всё дело в том, что от Хэвика очень легко скрыться: рокет джамп в даль, и он уже вряд ли причинит ущерб.

Первое правило: Солдату в одиночку невозможно (естественно, практически иногда можно всё) убить накаченного до 450 жизней Пулемётчика с Медиком. Четыре прямые ракеты это минус 400 здоровья. А даст ли вам Хэвик выстрелить четыре раза, да и попадете ли вы ещё вопрос – под огнем прицеливание сильно сбивается? С учетом скорости лечения медигана к концу очереди из ракетницы у противника будет около 90 жизней. Один шанс убить – не теряя ни секунды, вы встанете в упор и будете палить в него из дробовика, но такое я видел один раз в жизни. Тогда у Хэвигая просто закончились патроны…

Второе правило: сливайтесь как можно быстрее .

Третье и последнее: если рядом есть соратник Солдат, кричите изо всех сил, чтобы тот стрелял вместе с вами по Пулемётчику, тогда от него не останется и следа. Только вражеский Медик будет потом долго вспоминать, как на его глазах неожиданно взорвалась исполинская тушка пациента.

Солдат vs пушка Инженера

Если вы на дистанции огня пушки, стреляйте только в уже подбитые (то есть искрящие и дымящиеся) пушки всех уровней. Если пушка целая – атакуйте только пушку первого уровня, она слетит с двух прямых ракет. Во всех остальных случаях стреляйте по виднеющемуся дулу, либо уходите на безопасное расстояние. ПОМНИТЕ! Если вас засекла пушка 3-го уровня, не прячьтесь за ближайшим углом, отходите подальше! Пушка умная и через секунду выпустит в вас ракетами! Каждая минус 50 здоровья, то есть как раз 200 в сумме. Инженер опять будет хихикать.

Классы поддержки мало волнуют Солдата, как-то чаще они ведут немного обособленную войну, поэтому, вкратце.

Солдат vs Снайпер

Исключение из многих правил. На дальних дистанциях дробовик явно бесполезен. Либо скрывайтесь, либо делайте рокет джамп поближе и закидывайте ракетами. Снять 125 здоровья двумя не сложно. Я обхожусь одной и дробовиком. Просто-напросто снайпер редко сидит без прикрытия, а оставаться с двумя ракетами в запасе перед лицом его соратников как-то неловко. Вы возможно уже понимаете, для чего я так часто достаю дробовик.

Солдат vs Медик

Медика очень легко отбросить и тогда он не сможет принести ущерба своими шприцами. Помните: пила есть самое сильное холодное оружие в игре, поэтому не давайте шанса порезать вас. А если фриц ещё и подкопит таким образом убер и даст соратнику, то вообще берегись! Когда вы оказываетесь в гуще событий, где Медик активировал убер-заряд, старайтесь встать между ним и пациентом, отбрасывая супостата. Тогда его пациент (если только это не Хэвик) уже легко уязвим, естественно: с убером он рассчитывал слиться, будучи бессмертным, а тут такое дело – вы всё испортили!

Солдат vs Шпион

Из-за нашей низкой скорости часто придётся попадаться в засаду коварному Спаю… Ну что ж, “All in a day is work”, а наша работа - выявить и обезвредить. Солдат точно не лучший класс для выявления Шпиона: из-за низкой скорости передвижения пробегать сквозь каждого встречного получится лишь в узком коридоре - стрейфиться по обширной территории явно не выйдет. Ещё минус – ракеты, попадая как в тело соратника, так и в Шпиона, взрываются. Одна ракета это минус 100 жизней, то бишь, Шпион всё равно выживет, а тратить по две ракеты на всякого встречного есть непозволительная роскошь. Выход один – вертеться почаще. Врядли Солдат такой класс, за спину которого можно прятаться, так что это хороший способ. Лучший же способ это, как всегда – находиться на верхотуре, где Шпион уж точно будет казаться лишним, и только своим присутствием будет себя выдавать.

Действия под убером

Лезть на пушку Инженера врядли стоит, если не видите потенциальной возможности разнести для начала ботаника из Техаса. Вы не сможете даже подойти к пушке 3-го уровня, так что пускай её берёт на себя Подрывник или Поджигатель. Наша цель – прорвавшись на контрольную точку, оказавшись в окружении врага подорвать строй изнутри. Сначала убиваем Подрывников, способных откинуть от вас Медика, затем берёмся за Пулемётчиков. Под убером нам позволено сделать 2 полных залпа и успеть 2 раза перезарядиться! Не нужно панически стрелять по одной ракете - это занимает в 3 раза больше ценного времени, чем перезарядка и очередной полный залп. . На исходе неуязвимости доставайте дробовик (всё равно перезарядить ракеты в третий раз не успеете), оказавшись вплотную к противнику дробовиком можно положить ещё двоих-троих. Если видите, что вражеский Медик активировал убер, и нацелен он точно на вас, постарайтесь, как описано выше, разорвать их дружную компанию. Если всё идет к тому, что это не удаётся - делайте как можно больше гадостей и сливайтесь с помощью рокет джампа, пока у вас ещё остатки неуязвимости – Медик-соратник и так убежит, он быстр, а медленному Солдату там точно нечего делать.

Итак, мы теперь должным образом теоретически подкованы, что бы выудить из головы несколько строк из гида, который, я думаю, описывает поведение, достоинства, недостатки и возможности Солдата.

0

2

Видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=70A6-vkd06g&eurl=http://sentryteam.narod.ru/teamfortress2.html[/youtube]

0


Вы здесь » Форум клана Sentry team » Гайды » Гайд по солдату